пятница, 24 октября 2014 г.

Осень. Я вернулась.

Привет, друзья!

   Наступило лето, пришла осень, а у меня только сейчас дошли руки до блога))
То некогда было, то настроения не хватало, но вот сейчас я твердо решила написать. Пора возвращаться к скрапу, к блогожизни. Правда совсем скрап за это время я не забрасывала, на протяжении всего лета я что-то делала, периодически показывала свои творенья в инстаграмме (там я AnnLomy). Кстати, заметила, что у многих в блогодомиках было тихо. Наверное летом хочется меньше времени проводить у компьютера, тем более, что у нас, в Иркутске, оно такое короткое. Вообщем очень рада вернуться)) 
   В этом году хочется подготовится к Новому году заранее, к тому же, меня очень заинтересовало задание от My-scrap, хочется поучаствовать в этом приключении и попробовать что-то новенькое. Если получится, хотела бы попробовать делать открытки в обоих направлениях, ну это если успею конечно. 


   Прочитала про него вчера, а сегодня с утра сделала открытку.)) 


Очень пригодился скетч от Мемуариса, правда я добавила в него много слоев, отразила по горизонтали и теперь не знаю, подходит ли открытка по нему))

2 комментария:

  1. Клевая открытка!!! Такой легкий винтаж ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетение цветов и слоев, ягодки-бусинки особенно:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий! ))